Гряда холмов за восточной окраиной Эносимы. На широкой искусственной террасе на южном склоне одного из них среди кипарисов и вишен расположился величественный особняк белого камня, больше похожий на миниатюрный дворец с маленькими башенками, витой оградой, зимним садом, окнами в два этажа из мозаики разноцветного стекла. Половину размера особняка занимал огромный балкон второго этажа, выходящий на море. Он был такого размера, что на нем можно было спокойно разместить теннисный корт. Снизу балкон подпирала мраморная колоннада, увитая плющом. Весь балкон по периметру был усажен кустами желтых роз. Кто бы ни был хозяином этого дворца, он без сомнения любил солнце.
Эносима. Восток. =========>
Издалека холмы и особняк казались значительно ближе. Время как будто бы задерживалось здесь - желтые огни окон словно убегали от них. Дольчемина разволновалась и потому в ней прорезалось очевидное желание поговорить.
- Последние три года в этом особняке находилась южная резиденция Канаде Сендо, но сама Канаде здесь редко бывала. Куда важнее, что здесь было раньше. В прошлом здесь долгое время скрывались преследуемые САТом и Черным отрядом диклониусы во главе с Лилией Тагами. Она пользовалась своей способностью виртуозно управлять энергией, чтобы рассеивать излучение аур диклониусов вокруг себя и, таким образом, скрывать их от чутья спецагентов. Когда Черный отряд и гвардейцы прекращали облавы и уходили из окрестностей Токио, Лилия покидала особняк и вместе со своей верной служанкой Томоэ Хошимурой отправлялась на поиски уцелевших диклониусов, чтобы привести их в особняк. Потом, когда подворачивался случай, диклониусы переправлялись на север, на Хоккайдо, где САТ не так свирепствовал и можно было укрыться в горах. Но осенью 1998-го года так случилось, что диклониусов в особняке стало слишком много, Лилия не смогла полностью рассеивать их ауру, и сержант Калипсо Акелли, локатор Черного отряда, их засекла... одним словом, они перебили всех обитателей особняка. Одну лишь Томоэ пощадили, потому что та приходилась тогдашней Еве Элис Сендо младшей сестрой.
В тот день спецагенты Черного отряда впервые видели своими глазами доселе неуловимую Лилию, и в их зрении она представлялась стоящей на фоне ослепительно белого сияния от собранной вокруг нее энергии жизни. Потому этот особняк с тех пор они стали называть особняком Белой ведьмы.
Наконец, дорога пошла в гору. Стало возможным различить белые колонны огромного балкона, черные стрелы осыпанных изморозью кипарисов. Вскоре Нейла ступила на дорожку из маленьких желтых кирпичиков, ведущую через сад прямо к балкону. Справа у ворот стоял знакомый Рейнж Ровер с распахнутыми дверьми и не погашенными фарами. Видно было, что покидали его в спешке. Прямо за воротами чутье вернулось, но в особняке никого не ощущалось, хотя в нем не было ни одного темного окна.
- Определенно нам снова дурят голову, либо действительно ауры находящихся внутри рассеиваются. - Заметила Дольчемина, вглядываясь во тьму теней колоннады своими совиными глазами. - Смотри, это не твой друг там? Оей, у него проблемы.
И правда, возле одной из колонн, прижавшись к ней спиной, стоял кто-то в знакомом сером пальто. В трех метрах перед ним стояли двое рогатых. Влажный воздух приносил издалека обрывки фраз, слабо похожих на дружелюбные...