С востока Эносима упирается в широкий холм Асанияма (утренняя гора) и поворачивает на юг. Единственное шоссе от Токио огибает холм с севера и уходит по полю на запад к жилым кварталам. В южную сторону город переходит в портовые пакгаузы, а с севера отделен от пригородов Токио невысокими лесистыми возвышенностями и оврагами. На западном, глядящем на Эносиму склоне холма на терассе расположен особняк, известный среди диклониусов-старожилов как дом Белой ведьмы. На самом деле уже двадцать лет никакой ведьмы там нет, а особняк принадлежит корпорации "SMC" и выполняет роль временной резиденции ССД во время визитов руководства организации в Токио. Таковых было немного, но особняк имеет важное символическое значение для тех, кто знает подробности последних десятилетий войны.
===========> Токио. Альфа-лаборатория проекта "Некрорайз"
Шоссе с восточной стороны оказалось свободным, чему Саори была очень удивлена. Ни ее чутье, ни приборы танка не обнаруживали никаких признаков заслона противника, как, впрочем, и атакующих взводов ССД. Жилые кварталы мрачного брошенного города медленно приближались, разрастаясь по обе стороны от слабо белеющей в надвигающихся сумерках асфальтовой ленты дороги. Гигантская тень от западных гор поглотила Эносиму, погрузив ее во власть темноты и страха. Жиденькие цепочки фонарей на главных улицах тонули в нагромождении разнокалиберных крыш и фасадов. Сиреневые и зеленые всполохи, словно вспышки залпов фантастического оружия, то и дело пробивали темное расплывчатое полотно города, но все реже и реже. И уж совсем редко над забором крыш куда-то в синее небо вычерчивалась ровная прямая трассирующей пули, словно старушка земля вдруг решила вернуть в просторы космоса чем-то не понравившийся ей метеор.
Часы пунктуальной секретарши тихо пискнули, отмерив очередные полчаса. 18-30. Ровный гул в наушниках мысленно сравнялся с тишиной, и Саори пугало это мнимое спокойствие. Где-то впереди и слева далекие-далекие сигналы многочисленных аур за границами чувствительности сливались в единый шум помех, и мучительное ожидание от него хоть какой-нибудь определенности выводило Саори из себя. Она ерзала на месте, тыкалась носом во все наблюдательные приборы, какие видела перед собой, даже приподнимала крышку люка, но толку не было никакого. Появился даже соблазн стрельнуть разок из пушки, чтобы как-то привлечь к себе внимание, и, быть может, это у штатского дилетанта даже получилось бы, если бы танк в этот момент не обогнул холм по левую руку, и в глаза Саори ударил яркий свет прожектора.
- Ой, это же резиденция!
Прожектор был направлен на поворот дороги, поднимающейся к большому белому особняку, разместившемуся на террасе холма в полукилометре по левую сторону от шоссе. Танк моментально проскочил освещенный участок, и темная дорога стала уходить вправо, к Эносиме, но Саори уже смотрела только на хорошо освещенные удаляющиеся колонны резиденции. Теперь большое скопление многочисленных сильных аур наблюдалось именно там. Кто там мог быть в такое время, в этом большую часть года пустом зимнем особняке, принадлежащем корпорации "SMC", в котором изредка собиралось руководство ССД во время личных визитов Нориэль, любительницы пафосных и официозных мероприятий? Сколько денег было потрачено в покупку этого дворца, Саори прекрасно знала, и считала это самой бессмысленной тратой бюджета ССД за всю ее историю.
Впрочем, эти мысли лишь отвлекли Саори, тогда как Эносима уже вплотную придвинулась к ним. Северная окраина встретила пришельцев молчанием и пустынным проспектом. Редкие фонари, словно грустные наблюдатели, склонив головы, пропускали мимо себя стальную черепаху, на секунду бросая на нее свой оранжевый взор.
- Эй, Хит. Мы что, вот так просто вкатимся в город, и никто нас даже не заметит? - Глупый вопрос, но нелогичность самой ситуации вынуждала его задать.