Сюда уместно помещать события и действия не имеющие чёткой привязки к определённому месту на острове, но происходящие где-либо на его территории. Или проще и привычнее для нашей ролевой говоря - на улице.
Общая локация Миура.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22015-04-16 00:43:37
Эноция расположилась на одной из скамеечек заботливо расставленным неизвестными добрыми созидателями местных некогда действительно жилых кварталов. Теперь же жилыми эти места можно было назвать разве, что с иронией. Вальяжно рассевшись на скамейке розововолосая девчонка-подросток обводила взглядом равнодушного обывателя находящиеся в её зоне видимости окрестности. Что характерно для здешних мест, помимо самой себя Эноция ни кого более не сумела увидеть. Казалось это место совершенно пусто и из всего населения здесь лишь сама гуляющая по острову девица. Это ощущение портили домики натыканные в изобилии по всему острову, точнее те из них, в которых был свет.
Закат только что "отгорел" и наступающая тьма всё лучше и лучше выделяла из общего фона окна с горящим светом, давая точно понять Эноции, где есть возможность найти очередную порцию "хлеба" и само собой "зрелищ", то есть всё-то, ради чего вообще стояло сюда идти.
Поодаль от многочисленных прочих домишек, стоял выделяясь своей оригинальностью среди более менее однообразных построек двухэтажный дом. Ограждённый неплохой, весьма живописной оградой, скрывающей возможно достаточно интересную внутреннюю часть, ведь территория охваченная ею было довольно солидной. Из за ограды возвышались кроны невысоких деревьев явно свидетельствующие о том, что здесь имеется если и не маленькое подобие частного парка то уж точно нечто вроде сада.
Шикарное место, и хозяева наверное живут шикарно. Зажрались одним словом... определила для себя Эбоция. Вот к ним то и стоит заглянуть в первую очередь, посмотрю хоть, что за морды там, в разгар всеобщего кризиса с жиру бесятся. Решила Эноция разглядывая свою будущую цель для визита.
>>>>Дом Акаге
Поделиться32015-05-04 23:12:56
[17 марта 2015 года. 07:50. Возле небольшого кафе "У камикадзе"]
Она стояла на тротуаре возле пешеходного перехода, но отнюдь не намеревалась его переходить. Молодая, невысокая, черноволосая японка с округлым и почти детским личиком, очевидно ждала кого-то, переминаясь с ноги на ногу. На вид она была очень даже симпатична, одетая в лёгкую светло-коричневую кожаную куртку, белую блузку под ней и синюю юбку длиной слегка ниже колена. Иногда она оглядывалась по сторонам, словно пытаясь найти взглядом кого-то известного лишь ей.
Он подъезжал несколько неожиданно, когда она вглядывалась в другую сторону. Крепкий, уверенный рык мотоцикла бы весьма красноречив. Это был Кристоф. Остановив своего железного коня на обочине, он встал и подошёл к ней.
- Прости меня... - сказала она. Как-то робко и растерянно.
- Тебе не за что себя винить, любой нормальный человек поступит в подобной ситуации так же.
- Ты... даже не жалеешь?
- О чём? Нам ведь ничто не помешает поддерживать связь... Сотовый, Интернет... И я всегда смогу найти время, чтобы приехать к тебе.
- Да... Но... какие у этих отношений перспективы?..
В её голосе прозвучало нечто... Такое, что отдавало обречённостью. Ощущением глубокой покорности некой силе, что довлела над ней, задавлия её, быть может искренние, желания. Её было тяжело это говорить, очень тяжело. Внешний вид абсолютно спокоен и безмятеден, но Кристоф чувствовал - к её горлу уже подступает ком. И лишь невероятное самообладание удерживает её от того, чтобы просто не упасть ему на руки и не разрыдаться. Она об этом не хочет говорить.
- Я кое-что знаю про вашу культуру. Быть может, ещё очень и очень мало - но достаточно, чтобы понимать кое-что. Вы никогда не говорите нет. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Вы не отвечаете прямо и не отказываете. Но я - другой, и - это я, и меня этим не удовлетворишь... Поэтому, ответь просто - да или нет... Да? Или нет? Я не буду тебя винить, это твой выбор...
В воздухе повисла пауза. Она смотрела на него, он - на неё. Внутренняя борьба...
"Каково же её самообладание..."
- Я... я... Я не могу так... Кем ты станешь мне... Мужем?.. Любовником?.. Кем?.. Я не могу жить так... Есть вещи, которые сильнее личных стремлений и привязанностей...
"Вот оно что... Возможно... Ей сказали, что я ей - не пара... Но к чему столько увиливаний? Неужели не легче будет сказать это прямо?.."
- Я... - голос её начал сбиваться, - Я... Просто устала... Я поддалась на первое впечатление, но ты - не... Ты просто - слишком ЧУЖОЙ...
- Патриархальное воспитание, патриархальная культура... Ты не в силах ослушаться воли старших... - тихо, как бы про себя, но с явным намерением быть услышанным пробормотал Кристоф.
- Дело даже не в этом. Всё гораздо сложнее. Просто пойми - мы не можем идти по одной дороге...
"По одной дороге... По моей дороге... Если представить - я бы никому не пожелал идти по моей дороге... И пожалуй, только так я могу её оградить - оградить её от моего пути... Не по её плечам эта ноша, не по её мерке крест. Что она найдёт со мной - в дальней перспективе? С живущим от битвы до битвы, с грузом прошлого и неизвестностью на месте будущего? Я - даже не Джеймс Бонд... Старый солдат, измученный "вьетнамским синдромом". Искалеченная войной душа, приговорённая каждой ночью переживать во сне весь тот ад. Ей нужен не такой мужчина..."
- Давай лучше поговорим там... В твоей кафешке...
- Но...
- Это очень милое место.
Кристоф открыл ей дверь, пропустив первую внутрь столь знакомого ей места. Кафе было небольшое, всё его убранство было из дерева. Светлые деревянные столики и стулья, барная стойка. На стенах - старые чёрно-белые фотографии имперской эпохи, все на авиационную тематику. Атмосферу дополнял небольшой, но очень правдоподобный и детализированный макет истребителя Mitsubishi A6M Zero.
- Что желаете заказывать?.. А, это ты.
- Мы хотим просто посидеть, подальше от ушей, - сказал Кристоф.
Они сели в самом углу, она попросила минералки. Ей подали бесплатно, за счёт заведения - прощальный знак вежливости или что-то вроде этого.
- Ну так что? - спросил он прямо.
- Я думала, что это понятно и тебе самому. Ты - человек из мира насилия. Я вижу за тобой кровь и смерть, стоны раненых и безмолвие мёртвых. Я не могу принять этот мир... Ты носишь оружие, - наконец, почти шёпотом она сказала ему.
Для него это стало шоком, будто к нему подключили электроды и пропустили через тело разряд.
"Как она об этом узнала?"
- Не пытайся отнекиваться, я знаю - ты носишь. Всегда носил и будешь носить. Это - твоё ремесло, ты просто живёшь этим. Я...- она снова не нашла, что сказать.
- Может - твой брат? - уточнил её собеседник.
- Он мне желает только добра и счастья. У меня не может быть счастья с солдатом удачи. Тебя убьют в любой день, как карта ляжет. А мне как? Ты играешь в игры с силами, которые перемалывают тысячи людей в порошок не глядя, а я - простая и обыкновенная человеческая женщина. Я не подниму это бремя, пойми меня правильно.
"Эхх! Если бы ни вождение, я бы заказал выпить... И я её понимаю. Я - старый и побитый пёс войны, столько раз не добитый..."
- То, что ты сказала про своего отца - правда?
- Абсолютная, - сказала девушка, - Но это ещё не всё. Он просил меня показать ему фото того, кого я представила ему как своего избранника. Тебя. Он - просто побледнел... Он ничто мне не сказал, как я его ни распрашивала - он не слышал и слышать не хотел моих расспросов. Только глядел в одну точку. И вид у него... Отрешённый... Я не могу этого объяснить. Потом он попросил меня удалиться и разговаривал только с братом. Брат сказал мне... На этом человеке лежит... Прости, я не могу...
На закрытых глазах появилась роса.
- Я не обижусь. Что он сказал?
- Все, кто был знаком с тобой, все кто имел с тобой отношения... Дружеские ли, любовные ли... Все эти люди погибали, оставался лишь ты один... Где ты - там и смерть...
Она склонилась, закрыв глаза руками. Лишь тихо всхлипывала.
- Поплачь, поплачь. Не копи в себе, так легче будет.
- А ещё, - успокоившись и собравшись с духом, она взглянула ему в глаза, - Ты ведь диклониусов ищешь. Точнее - некую информацию, связанную с ними.
"Господи! А девка - не промах!"
- Можешь не спрашивать, как я об этом догадалась. Я не лезу в твои тайны. Но ты крутишься с людьми, которые опаснее любых диклониусов. Как говорил мой отец, бояться надо не рогатых...
- Но он... Откуда он мог... - не понимал Кристоф.
- Он в той ситуации, когда бояться смерти просто бессмысленно. И он рассказал мне и брату некоторые вещи. Тогда, когда само существование рогатых было тайной, ради сохранения которой убивали - он тоже был к этому причастен. Лишь отчасти. Он не был замешан в серьёзных делах, так - сотрудничал за деньги. Он очень раскаивается в том, что совершил. Он даже обратился в христианство - тогда, когда узнал про подкосивший его рак. Говорит - это его расплата за его старые грехи.
"Мир тесен... Он очень тесен..."
- Я должен увидеться с твоим отцом. Я ДОЛЖЕН... Он - в больнице?
- Никак нет. Он дома, он предпочёл дожить свой век в родных стенах, в кругу семьи.
- Мне это очень нужно! Я гарантирую - ты и твой брат - вы больше не увидите меня. Я гарантирую вашу безопасность. Всё, что мне нужно - лишь увидеть этого человека... Пока он не покинул бренный мир.
- Но... но...
Она снова была вся в слезах. Она рыдала. Она винила себя за то, что не сумела удержать тайну. И теперь она предала своего отца.
Кристоф заказал ей виски.
- Выпей. Успокойся. Ты его не предала. Я - не из этих. Я всего лишь хочу разобраться в себе самом. И в некоторых вещах, о которых тебе лучше не знать. Ты - тот человек, который не умеет лгать и хитрить. Когда же он пытается это делать - это не просто заметно, но и комично. Я хочу видеть твоего отца. Один раз. У христиан принята такая вещь... Исповедь называется. Это когда ты рассказываешь христианскому священнику обо всех своих пригрешениях, когда-либо совершённых. Когда кого обманул, где что украл... И священник тебе их отпускает.
- Странный обряд. И в чём его смысл? Священник снимает с него грехи? Или берёт их на себя?
- Священник не может этого сделать, он такой же грешный человек.
- Тогда в чём смысл?
- Иногда когда ты скажешь, выскажешь всё - тебе становится легче. Самому очистить своё сердце. Не держать... Твой отец - он тоже, скорее всего, желает этого же. Очистить сердце от этой муки...
...
Они вышли из кафе. Молча.
Она передала ему небольшую бумажку.
- Это - адрес. Раньше пятницы лучше не появляться - у нас некоторые дела. Он решил составить завещание. Только обещай - ни я, ни мой брат не будут втянуты ни во что. Ни в старые отцовские грехи, ни в твои новые. Ты мне это обещаешь?
- Ты мне веришь?
- Я тебе всегда верила.
На прощание они поцеловались, и он снова сел на своего мощного "коня"...
"Где я - там и смерть... Если так - лучше ей и близко ко мне не быть. Забыть про меня как про страшный сон. Минутное наваждение. Так - всегда. Я могу дать женщине любовь, страсть. Могу деньги. Одно не могу - стабильность. Покой. Я слишком хаотичен..."
>>>> Канагава(Общая локация)
Отредактировано Saitar (2015-05-05 12:04:50)
Поделиться42015-05-14 14:46:21
[17 марта 2015 года. 09:00. улица недалеко от кафе "У камикадзе"]
Девушка сидела на скамейке, глядя куда-то в пустоту. Разумеется, она думала о чём-то о своём и глубоко лично.
Неожиданный звонок сотового телефона заставил её выйти из забытия. Она подняла трубку. Звонил её брат.
- Да, Сасаки, - сказала она в динамик, несколько приободрившись.
- Юми, ты должна приехать сегодня же. Отцу стало хуже.
- Но я даже... Не попрощалась... - растерянно сказала она.
- Твои подруги подождут, это срочно. Я не знаю, сколько он протянет, врачи дают прогнозы неутешительные.
- Конечно... Я срочно еду... Ко мне заходил... Кристоф... Он говорил, что хочет видеть отца... Поговорить с ним...
- Ни в коем случае! Ты даже не представляешь, что это за человек. Он опасен, с ним всегда опасность!
- Но разве...
- Внешность - обманчива. Он убийца.
- Убийца?
- Мне много чего придётся сказать тебе прямо. Чего я не хотел тебе говорить, берёг тебя. Отец не хотел и не велел, он говорил - ты слишком чиста, чтобы впутывать тебя во всю эту грязь.
- Грязь? О чём ты говоришь вообще?
- Не обо всём можно сказать по телефону. Я жду тебя, и чем быстрее ты будешь в Иокогаме - тем лучше. Всем.
Он положил трубку. Ещё минуту раздавались гудки...
Юми убрала телефон. Ей снова представился Кристоф. Тогда он был галантен и обходителен. Мужествен - но вместе с тем деликатен. Силён - но не груб. Она познакомилась с ним совершенно случайно. Но он сразу произвёл на неё впечатление. Так она его и видела - пока о её знакомстве не узнал отец. Ему хватило одного взгляда на фотографию. Отец его знал, но из него было трудно что-либо вытянуть. Одно было ясно, что один его вид вызывал у него муку, будто отца терзало его прошлое. Он будто глубоко и тяжко жалел о чём-то совершённом, мучился виной. Но что это могло быть?
Она ещё раз вспомнила своего отца, каким он был до болезни. Он был очень видный человек, но он очень не любил распространяться о своей службе, ограничиваясь общими фразами. Он работал на государство, чего-либо подробного он не говорил. У него всегда водились приличные деньги, но он не любил роскошь. Он ценил традиции. Да, на фоне его уважения к японской культуре и обычаям, его нынешний переход в христианство выглядел очень странным. Даже пугающе-необъяснимым. Тем более, что он считался потомком самурайского рода, пускай и очень захудалого. Он практиковал боевые искусства, в том числе с традиционным японским оружием. Брат Сасаки пошёл по его стопам, ещё в школьные годы став чемпионом префектуры по кендо. Юми предпочитала лук и стрелы. Отец всегда считал их достойными приемниками говоря, что "В то время, как Сасаки впитал в себя всю доблесть и мужественность их рода, Юми усвоила всю его мудрость и справедливость". Что ждало их теперь... Юми понимала, что отец смертен, как и все люди, рано или поздно это должно было случиться... Теперь впереди самостоятельное плавание, теперь только они сами за себя в ответе - и больше никто.
Похожие темы
Канагава(Общая локация) | Локации: Канагава | 2015-06-27 |
Дом Джебидии Кристофа | Локации: Миура | 2015-05-22 |
Дом Акаге | Локации: Миура | 2015-06-02 |
Камакура | Локации: Канагава | 2015-11-11 |