1. Имя и фамилия
Сигумо Токэдзин (Shigumo Tokejin)
2. Возраст
27
3. Внешность
Мужчина, рост метр шестьдесят, волосы черные, много курит дешевые сигареты. На теле много татуировок синтоистской тематики. Глаза карие. При ходьбе сильно прихрамывает на левую ногу, которая у него слегка короче правой. Поскольку он человек из деревни, то у него типично деревенский стиль речи, одевается он также в одежду, типичную для деревни, иногда носит традиционную японскую одежду. Алкоголь пьет редко, но когда случается, способен выпить очень много. Тем не менее, даже изрядно выпив, Сигумо не теряет голову и способен мыслить адекватно. На левой ноге шрам от щиколотки до колена, причем были повреждены сухожилия, чем и объясняется его хромота.
4. Биография
Сигумо Токэдзин родился в бедной деревенской семье в глухом уезде на Хоккайдо. Был старшим ребенком из семи. Поскольку семья была бедной и жила за счет сельского хозяйства, парень не пошел в школу, а помогал отцу в работе. Отец сам был человек не очень образованный (девять классов) и не считал образование чем-то особо важным. В школу Сигумо отдали лишь в пятнадцать лет. Но учеба не задалась с самого начала: пятнадцатилетнему парню было очень сложно учиться вместе с пятилетними детьми, которых он был в три раза старше. Кроме того, его учительница, убежденная христианка стремилась привить детям основы христианства (ударили по одной щеке – подставь другую и т.п.). Сигумо – же, будучи не менее убежденным синтоистом, сразу же стал с ней спорить. После нескольких таких споров его выгнали из школы, и парень так и остался неграмотным. Он продолжил работать в сельском хозяйстве, рассчитывая посвятить ему всю жизнь. Случай поставил крест на его планах: однажды он по неосторожности попал левой ногой под борону. Врачам чудом удалось спасти конечность от ампутации, но нога стала короче, и он не мог нормально ходить и сильно хромал. В деревне от такого парня было мало толку, и он попробовал перебраться в город на заработки. Но там оказалось, что хромой, не умеющий читать и писать парень, никому не нужен. Пришлось вернуться в деревню. Однажды, когда он шел за какими-то покупками в город, он встретил девочку с беретом на голове, она странно на него посмотрела, Сигумо ощутил странное чувство, как будто в мозгу кто-то копается, и после этого потерял сознание. Очнулся он в больнице. По отрывочным словам, услышанным от врачей, Сигумо узнал, что инфицирован каким-то вектор - вирусом, дети его будут рогатыми мутантами, и, чтобы этого не допустить, его ждет принудительная стерилизация. Парень смог сбежать из палаты через окно и направился к себе в деревню. Но там его уже ждал наряд полиции, предупрежденный о его побеге. Отец попробовал помешать им, и был застрелен. Парня посадили в машину и хотели увезти, но в дороге он смог задушить наручниками своего конвойного, захватить его револьвер, из которого он застрелил двух других полицейских. После этого он вернулся в деревню, но лишь для того, чтобы взять припрятанное там оружие (винтовку Шасспо 1866 и танэгасимский мушкет) в дополнении к полицейскому револьверу и пуститься в бега. Уже находясь в бегах, он узнал, что его объявили в розыск по всей стране, с негласным приказом застрелить при задержании. Отныне ему предстояло скрываться всю жизнь.
5. Цели и намерения в настоящее время
Разобраться, что же это за вектор – вирус, и почему он так волнует ученых, отомстить за смерть отца и найти способ жить дальше.
6. Характер
Человек малообразованный, и в силу этого, достаточно суеверный. Очень религиозный синтоист, верит в духов и демонов. К другим религиям относится нормально, хотя крайне мало про них знает, но очень не любит, когда ему что-то из них навязывают. Характер спокойный, его трудно разозлить, но если уж разозлили, то тем, кто это сделал можно лишь посочувствовать, ибо в редком гневе он плохо себя контролирует. Когда выпьет, становится веселым и любит шутить. В отношениях с другими людьми спокоен: не душа компании, но и не изгой. В силу своего деревенского детства хорошо понимает сельское хозяйство и природу, и спокойно может делать разные черные работы.
7. Ваше оружие
винтовка Шаспо 1866 (Chassepot 1866)
Мушкет - Танэгасима
револьвер New Nambu Model 60
8. Способности
Сверхспособности:
Никаких
Навыки и умения (физические):
Умеет обращаться с огнестрельным оружием, но не снайпер и не асс в этом деле, просто обычный стрелок. Умеет драться, но из-за искалеченной ноги дерется плохо.
9. Канон/неканон:
Неканон
10. Связь
е-мэйл
piramidogoloviy.ru@yandex.ru
Аськи и иных средств у меня нет.
11. Пробный пост
Сигумо проснулся на жесткой кровати. За окном уже встало солнце, но в старом доме, где он ночевал последние несколько суток, было темно. Внезапно какой-то шум донесся с улицы. Парень мгновенно вскочил, вскинул винтовку и направил ее на дверь. Собственно говоря, на оружие можно было особо не полагаться: винтовка шасспо была однозарядной, танэгасима вообще перезаряжалась по две минуты, а в револьвере было лишь пять патронов. Впрочем, на этот раз все обошлось. Подождав минут десять, Токэдзин опустил оружие и выглянул в окно. На улице был ясный солнечный день. Нужно было отправляться в город. Постепенные розыски правды привели его в префектуру Канагава, и сейчас он остановился где-то в глуши в сельской местности в пригороде Камакуры. Когда он выходил на люди, то надевал медицинскую повязку, которую часто носят японцы, боящиеся подцепить какую-нибудь заразу, и солнечные очки. Винтовку и мушкет приходилось оставлять на месте стоянки, в силу их больших габаритов, а выходить с одним револьвером, который легко было спрятать под одеждой. Впрочем, заработать, особо не получалось. Будь он здоров, он бы мог работать на чьей-нибудь ферме. Но хромая нога не давала ему таких возможностей. Имей он образование, он бы мог устроиться на хорошую работу. Интересно, думал он, А остались ли еще в современной Японии неграмотные люди, или я уникален. Вот только радости от своей уникальности он не испытывал. Сейчас он был в сотнях километров от родного дома, но знал, что расслабляться нельзя. На какой-то момент в голове пронеслась мысль: «А что если попробовать эмигрировать. От Хоккайдо до России лишь пара десятков километров – можно проплыть в теплый летний день. Он ведь очень хорошо плавает. В России его никто не знает, и он может перестать скрываться». Но жажда мести за отца пересилила. «Нет, сначало отплачу им за смерть отца, пусть даже ценой своей жизни, а там, если выживу, видно будет». Еще год назад у него была мысль – ворваться в какой-то полицейский участок и всех расстрелять. Но потом он понял, что его застрелят вторым или третьим, плюс, полицейские тоже люди подневольные. Наверняка им сказали, что он какой-то сбежавший бандит, а отец его укрывает. Последнюю неделю он жил в старом доме в заброшенной деревне. Людей поблизости не было, так что можно было не волноваться. Тем не менее, ложась спать, он клал под голову револьвер, и по ружью с каждой стороны. Теперь, собираясь в город, он спрятал винтовку и мушкет в подвал, сунул револьвер в специальную петлю под курткой, надел шапку и вышел на улицу. До поселка, где жили люди, было километров тридцать, причем идти их нужно было пешком, с искалеченной ногой, но зато можно было не бояться любопытных местных жителей. Ходить каждый день так было невозможно, поэтому Сигумо выбирал какой-нибудь день в неделе, чтобы отправиться к людям. Закурив сигарету, Токэдзин направился в поселок, где можно было подзаработать, и купить еду и сигареты.
Отредактировано Morpeh-pulemyotchik (2015-04-01 02:53:41)