- Тебе никто никогда не говорил, что ты похож на старика?
В ответ Райдон лишь улыбнулся про себя ещё раз. Ему становилось всё интереснее, но он больше не давал волю лицу.
- Да, да, старика. Я тебе совсем не интересна, и ты думаешь о проблеме, которой еще нет. Тебе это не идет. И бояться тебе тоже не идет. Совсем. Как мне на тебя полагаться?
Вот это интуиция. Райдон был уверен, что на той стадии заражения, что протекала сейчас, он не мог засветиться своими мыслями. Способности должны были появиться ещё примерно через пару дней. И всё же он старался рассеивать и гасить свои мысли, чтобы не рисковать попусту. Это было для него не так уж и сложно, ведь без этого умения психические расстройства поглотили бы его ещё много лет назад.
А она не так уж и наивна. Прекрасно чувствует, что я не соответствую сознанием телу. Меня выдают эмоции? Возможно... Боюсь её? Я прожил уже целую жизнь. Даже тот недавний кошмар был много жутче. Ты всё-таки ещё дитя демона, а не демон. Ну хорошо, пусть пока-что будет по твоему -- я тебя боюсь)
Райдон старался слушать внимательно.
- Так парень будет глупее меня?... Да! -- гордость прямо плескалась в её голосе. Большими такими волнами. Эта уверенность определённо понравилась Райдону. -- Тогда он не боится рогатых! И вообще никого! Фантастика!.
Тут стражу уже пришлось себя сдержать, чтобы не оскорбиться на такую вольность. Давно в него не тыкали пальцем. С тех пор как началась его полная обструкция из-за дара, старик не выносил этого жеста. И тень легла на его лицо.
- А твое горе все от ума. Ничего тебе не интересно, старик. Именно... Я не знаю, как тебя называть, потому будешь просто Старик. Хи-хи-хи.
-- Ты права, я Старик. Ты можешь называть меня так, я согласен. -- это страж ответил уже на полном серьёзе, он решил принять правила игры.
-- Не соизволит ли уважаемая принцесса выслушать немного старческих нотаций? -- произнеся это иронично, немного наигранным, "старым" голосом, внешне молодой парень отвесил поклон.
-- Ты права, я стар душой, но не люблю рассказывать о своём прошлом. Оно слишком темно, а у тебя нет лампы. Ты можешь положиться на меня лишь в одном -- я не расскажу ни одному рогатому существу о тебе. Не потому что боюсь, просто враги мох врагов -- мои друзья.
Тут он сделал небольшую паузу.
А тот парень, что ищет меня действительно не знает ни о чём не знает. И может быть даже не боиться. А о глупости спросишь его сама, если захочешь. Люди "обожают" такие заявления. -- удержаться от "шпильки", Райдон просто не смог, его постепенно затягивала такая игра, пусть и игра со смертельно опасным существом. Потом резко изменил тон последней фразы на предельно твёрдый. Это было уже предостережение
И помни, принцесса, чаша моего горя от ума очень горькая. Позволь умнику выпить её в одиночку.
Этот разговор странным образом расковывал стиснутую догадками и страхами из прошлого душу учёного. Зная, что играет с огнём, не ослабляя самоконтроля ни на секунду... В этом не допускающем ошибке разговоре, он наконец-то чувствовал вкус жизни. Вкус риска. И вместе с тем, он как будто говорил с ребёнком. Остановиться было уже не в его силах.
Отредактировано Sail (2010-11-12 17:18:31)